TITLE

DESCRIPTION

Дошкольное развитие

                  Очень часто родители задумываются над тем, с какого возраста начинается дошкольное развитие малыша, а оно начинается с самого рождения.  Доказано современными исследованиями, что формирование мозга ребёнка к 3 годам завершено на 80%. Ключом к развитию всех его способностей – это его личный опыт познания в первые годы жизни. Ни один ребёнок не рождается гением, и ни один – «дураком». Поэтому все усилия должны быть направлены на раннее развитие и воспитание.

                  В нашем семейном клубе, центре дополнительного образования мы предлагаем развивающие программы для детей с 1,5 лет, когда ребёнок занимается вместе с мамой и папой.  Впечатления раннего детства определяют в дальнейшем образ мыслей и действий ребёнка. Цель раннего развития детей – сделать их смышлёными и социально развитыми, создать условия  для раскрытия всех творческих способностей, научить любить окружающий мир, чтобы детишки имели глубокий и гибкий ум, здоровое тело. 

              Программа «Я с мамой и папой» . Мамы являются первыми и главными учителями своего ребёнка, совместно с профессионалами нашего центра мамы учатся не только правильно играть с малышом, развивая его, но и всегда могут получить ответы на интересующие их вопросы, получить консультацию, узнать для себя много нового и полезного. Благодаря этим знаниям, мама может изменить к лучшему не только будущее своего малыша, а ещё и всей семьи в целом.

Занятие состоит из двух частей:

  • первые часть проходит в кабинете, где мы рисуем и лепим;
  • вторая часть занятия — в спортивном зале, где дети танцуют, знакомятся, сортируют, шнуруют, узнают цвета, животных и т.д.

Раннее детство — период интенсивного физического  и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и  нравственное развитие ребёнка особенно зависит от его физического состояния и настроения.

Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью. Сосредоточение короткое, внимание малого объёма и непроизвольно, и распределить его в силу возрастных особенностей они не могут. Поэтому организация внимания полностью зависит от внешних факторов, прежде всего от интереса ребёнка к объекту.

Уже в раннем детстве  нужно создавать условия для успешного развития природных задатков ребёнка.

Отмечается значительная потребность  у детей младшего возраста в зрительных, слуховых, тактильных впечатлениях и движениях. Удовлетворение сенсомоторной потребности вызывает у ребёнка интерес к окружающему миру. Двигательная активность способствует быстрому физическому и умственному развитию детей раннего возраста.    Ориентируясь на основные  характеристики  развития, была разработана  программа по развитию  детей  раннего возраста, главной задачей которой стало развитие всех природных задатков детей  через игру и зрелищность.

Задачи курса:

  1. Предоставить каждому ребенку возможность развивать и утончать моторику.
  2. Предоставить возможность каждому ребенку индивидуально развивать органы чувств: слух, зрение, осязание.
  3. Развивать способность эстетического восприятия культурной среды, чувство цвета, ритма, формы.
  4. Через развитие сенсомоторики подойти к упражнениям развития речи. Совершенствовать и расширять активный словарный запас.
  5. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, группировать их по этим признакам.
  6. Предоставить возможность детям ощутить себя частичкой окружающего мира. Поощрять умение удивляться, радоваться собственным открытиям, самостоятельно искать ответы на свои вопросы.
  7. Создавать благоприятные условия для занятий, чему должны способствовать: позитивная позиция и поведение педагога; индивидуальный подход к каждому ребенку в соответствии с его темпом развития.

 Содержание занятий:

  1. Физическое развитие  (развитие природных задатков детей, двигательной активности):
  • Осуществляется планомерная работа по развитию мелкой моторики.
  • Выполняются упражнения по подражанию, благодаря которым, дети овладевают способами действия с предметами, речью, осваивают правила поведения.
  1. Знакомство с окружающим миром:
  • знакомство детей с разнообразными свойствами предметов окружающего мира, со средой обитания животных, растений и людей;
  • классификация животного мира;
  • расширение знаний об окружающем мире, о сезонных изменениях в природе, труде людей и т.д..
  1. Развитие речи:
  • расширение языкового развития и образования детей;
  • расширение запаса слов;
  • классификация предметов и слов;
  • концентрация внимания;
  • сопоставление слова и предмета;
  1. Зона практической жизни:
  • реализация воспитательных возможностей труда;
  • уход ребенка за собой, за окружающей средой;
  • подготовка к общественной жизни; 
  1. Сенсорная зона (работа по развитию мелкой моторики рук):
  • лепка;
  • рисование;
  • развитие моторики; координация движений;
  • развитие осязания.

Школа раннего развития для детишек с 3-х до 5 лет.

Развитие через Творчество.

 На занятиях с помощью игровых упражнений и  творческих заданий дети учатся, развивают память, внимание, воображение, эстетический вкус, овладевают навыками грамотной речи.

 

  1. Развитие речи
  1. Развитие связной речи;
  2. Развитие грамматического строя языка;
  3. Формирование речевого высказывания;
  4. Обучение грамоте;
  5. Отработка навыков чтения;
  6. Формирование фразеологического словаря;
  7. Развитие умения использовать в речи антонимов, синонимов.
  1. Формирование математических представлений
  1. Обучение счету, логике;
  2. Знакомство с геометрическими фигурами;
  3. Пространственные представления (вверх-вниз, влево-вправо, больше – меньше);
  4. Понятие о времени (вчера, сегодня, завтра, дни недели, месяцы, времена года);
  5. Закономерности.
  1. Развитие высших психических функций
  1. Внимания;
  2. Памяти;
  3. Мышления.
  1. Подготовка к школе:
  1. Подготовку руки к письму;
  2. Графические упражнения, вырезания, штриховки;
  3. Сенсорное развитие;
  4. Развитие навыков общения;
  5. Развитие эмоциональной сферы.
  1. Ознакомление с окружающим миром:

Познание природы помогает детям младшего дошкольного возраста адаптироваться в окружающем мире, поддерживать любопытство и любознательность, активность и самостоятельность. В процессе ознакомления малышей с природой воспитатель решает важные задачи сенсорного развития, формирования у детей элементарных форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

Преподаватель — Горлова Елена Владимировна

 

Следующей ступенькой в развитии ребёнка у нас в клубе является программа «Знайка»,  рассчитанная на детишек с 4 лет. Это – очередная ступенька подготовки к школе, ведь малышу к школе очень много надо знать, поэтому наши педагоги в доступной и увлекательной форме готовят ребятишек.  Математические игры активизируют ум, заставляют искать решения, развивают логику, находчивость, внимание и память. Именно игровой опыт становится фундаментом для успешной учебной, а впоследствии и трудовой деятельности. Уделяется внимание и тренировке мелкой и крупной моторики, развитию художественного восприятия окружающего мира (создаются поделки из различных материалов, лепка, рисование, аппликация и многое другое).

Преподаватель: Кондакчы Евгения Сергеевна

Программа «Иду в школу» для детишек 5-6-7 лет. На занятиях уделяется внимание всему тому, что необходимо будет в школьную пору. Работа в тетради развивает моторику, готовит к школьному формату занятий, тренирует мелкую моторику, формирует графические навыки письма и развивает умение ориентироваться на плоскости. На занятиях уделяется внимание  развитию восприятия, внимания, памяти, воображения, речи, логического и наглядно- образного мышления, освоение чисел и счета, письму, чтению; психологической подготовке к школе (целеустремленность, мотивация, успешность); подготовке к собеседованию при поступлении в школу.

   Преподаватель: Кондакчы Евгения Сергеевна

 

 

                                               Программа  «Неполный день» рассчитана на детишек 

от 2 до 6 лет продолжительность от 1 часа до 4 часов

Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. На занятиях  в игровой форме, через сказки и их героев, малыши  знакомятся с окружающим миром, занимаются развитием речи.  Всё это прививает любовь к знаниям, дарит жизненный опыт, помогая быть успешным, эффективным, уверенным в себе. Сказка помогает обучать ненавязчиво и мягко корректировать ошибки. Малыши разных возрастов учатся поддерживать друг друга, сопереживать, обучать и обучаться  (такая мягкая социализация очень поможет в дальнейшем). Мы не только играем, но и знакомимся с окружающим миром,  учим буквы и цифры, песенки и стишки. 

Детишки  занимаются рисованием, лепкой, аппликацией, ставят кукольные спектакли, не забывая про  сокопаузу.    

В комнате для спортивных занятий малыши на мягком покрытии смогут порезвиться, попрыгать с мячами, поиграть на мелких музыкальных инструментах. 

А самое главное — это наши часы, на которых каждый час едет целый поезд!

Вот уж как интересно! Детишки ждут, когда же поедет наш Зазеркальный  паровоз!!!  

 

Преподаватель: Назарова Наталья Николаевна

 

Английский язык для детишек 

3-7 лет – 45 мин.

Занятия проводятся в нескольких группах — начинающие знакомство с английским, группа продолжающая знакомство. Отрабатываются прежде всего навыки аудирования и говорения, а затем — чтения и письма- в игровой в форме, в постановочных упражнениях- сказках и песнях, спектаклях.

 

Преподаватель: Вера Алексеевна Пахомова

Каллиграфия

Если Ваш ребенок еще не ходит в школу, у нас есть курс для дошкольников и школьников.

Одна из больных тем почти у всех школьников — это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, и это расценивается учителем как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и начинают испытывать отвращение к своим тетрадкам. Даже экзаменационные работы по ЕГЭ оцениваются «0 баллов», если они написаны неразборчивым почерком! По воскресеньям в 10 утра мы занимаемся каллиграфическим творчеством. У нас задача

IMG_20180214_094801_858 IMG_20180214_094801_860 IMG_20180214_094801_861

Преподаватель: Трубачева Иветта Борисовна

Живопись

продолжительность от 50 до 60 мин.

Наш педагог поможет ребёнку в развитии детского воображения и фантазии, в  развитии творческих способностях. На занятиях используются различные методики написания — рисование гуашью, акварелью, пастелью,  пластилином, иногда в одной работе соединяется несколько техник. В результате  детишками создается  рисунок, пейзаж, портрет, сказка, натюрморт, графика.

        Пейзаж_масло_Катя Агафонова_8 летIMG_0440-14-10-17-01-09IMG_0444-14-10-17-01-12IMG_7630                                                                                                                                                                  

Преподаватель: Ирина Юрьевна Каляпина

Рисование  шерстью

60 мин.

Это вид изобразительного искусства ещё называют — шерстяная акварель, и это правда. Шерсть такая мягкая, приятная на ощупь, на занятиях создаются  картины, такие пушистые и живые. Рисуем шерстью мы  на мастер-классах, приходите. научим!

 

Рисование на воде

60 мин.

Этот новый вид занятия в нашем клубе — методика Эбру и мраморирование — уникальное занятие, поможет реализовать творческие способности, почувствовать себя художником, рисуя на воде, развивается воображение и мышление. Рисование Эбру как искусство доставит удовольствие и можно фантизировать без границ.

                                                                                    IMG_4853IMG_4838IMG_4847

Преподаватель: Павлова Марина Владимировна

 

Музыкальное развитие (ноточка)

продолжительность 45 мин.

 

Совершенный слух уже нельзя выработать у взрослого человека, но ещё возможно — у маленького ребёнка. Даже у родителей без музыкального слуха может вырасти очень музыкальный малыш, если дать ему как можно раньше правильное музыкальное образование. На занятиях преподаватель в увлекательной форме познакомит ребёнка с нотками, со звучанием и игрой на музыкальных инструментах. Используя кубики Зайцева, Ваш малыш в игровой форме научится бегло читать, пропевая буквы, гласные и согласные, отличая глухие и звонкие. Вы увидите потрясающий результат! Ваш ребёнок будет всегда в хорошем настроении, напевая песенки. Ко всем праздникам, проходящим в нашем клубе, детишки готовят музыкальные выступления.

Преподаватель:

 

Шахматы

продолжительность 60 мин

Обучение в минигруппах — набор по возрастам и по уровню подготовки, проведение турниров. Занятие проводит чемпион ФИДЕ Югославии.

IMG_6063 IMG_6062 IMG_6061

Преподаватель:

 

Спортивные занятия

Занятия физическими упражнениями необходимы ребёнку не только для укрепления и развития мышц, костей, внутренних органова и для развития интеллекта. Основные двигательные навыки нужно тренировать с младенчества, так как мозг у ребёнка не развивается отдельно от тела: умственное развитие происходит одновременно с физическим и сенсорным. Поэтому мы предлагаем в нашем клубе детишкам с 1,5 лет ритмику с логоритмикой.

с 4 лет —  у нас проводятся занятия айкидо и у-шу. Описание об этих программах можно прочитать на  нашей страничке —  спортивной.

рубахин фото Рубахин Роман Викторович   преподаватель у шу, цигун.     фото Булохов Булохов Игорь Петрович преподаватель айкидо.

Психолог

Тренинг по снижению тревожности и преодолению страхов; развивающие групповые занятия; коррекция поведенческих и эмоционально- личностных проблем.

 

Логопед

продолжительность занятия 30  или  45 минут.

Диагностика и коррекция речевого развития детей; развитие подвижности артикуляционного аппарата; постановка звуков, развитие речи, дыхательная гимнастика…

Логопед: KondakchyEvgeniya Кондакчы Евгения Сергеевна