Очень часто родители задумываются над тем, с какого возраста начинается дошкольное развитие малыша, а оно начинается с самого рождения. Доказано современными исследованиями, что формирование мозга ребёнка к 3 годам завершено на 80%. Ключом к развитию всех его способностей – это его личный опыт познания в первые годы жизни. Ни один ребёнок не рождается гением, и ни один – «дураком». Поэтому все усилия должны быть направлены на раннее развитие и воспитание.
В нашем семейном клубе, центре дополнительного образования мы предлагаем развивающие программы для детей с 1,5 лет, когда ребёнок занимается вместе с мамой и папой. Впечатления раннего детства определяют в дальнейшем образ мыслей и действий ребёнка. Цель раннего развития детей – сделать их смышлёными и социально развитыми, создать условия для раскрытия всех творческих способностей, научить любить окружающий мир, чтобы детишки имели глубокий и гибкий ум, здоровое тело.
Программа : «Я с мамой и папой»
Мамы являются первыми и главными учителями своего ребёнка, совместно с профессионалами нашего центра мамы учатся не только правильно играть с малышом, развивая его, но и всегда могут получить ответы на интересующие их вопросы, получить консультацию, узнать для себя много нового и полезного. Благодаря этим знаниям, мама может изменить к лучшему не только будущее своего малыша, а ещё и всей семьи в целом.
Занятие состоит из двух частей:
Раннее детство — период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное развитие ребёнка особенно зависит от его физического состояния и настроения.
Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью. Сосредоточение короткое, внимание малого объёма и непроизвольно, и распределить его в силу возрастных особенностей они не могут. Поэтому организация внимания полностью зависит от внешних факторов, прежде всего от интереса ребёнка к объекту.
Уже в раннем детстве нужно создавать условия для успешного развития природных задатков ребёнка.
Отмечается значительная потребность у детей младшего возраста в зрительных, слуховых, тактильных впечатлениях и движениях. Удовлетворение сенсомоторной потребности вызывает у ребёнка интерес к окружающему миру. Двигательная активность способствует быстрому физическому и умственному развитию детей раннего возраста. Ориентируясь на основные характеристики развития, была разработана программа по развитию детей раннего возраста, главной задачей которой стало развитие всех природных задатков детей через игру и зрелищность.
Задачи курса:
Содержание занятий:
Программа: «Студия раннего развития»
для детишек с 3-х до 5 лет.
Развитие через Творчество.
На занятиях с помощью игровых упражнений и творческих заданий дети учатся, развивают память, внимание, воображение, эстетический вкус, овладевают навыками грамотной речи.
Познание природы помогает детям младшего дошкольного возраста адаптироваться в окружающем мире, поддерживать любопытство и любознательность, активность и самостоятельность. В процессе ознакомления малышей с природой воспитатель решает важные задачи сенсорного развития, формирования у детей элементарных форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
Преподаватель — Горлова Елена Владимировна
Следующей ступенькой в развитии ребёнка у нас в клубе является программа «Знайка», рассчитанная на детишек с 4 лет. Это – очередная ступенька подготовки к школе, ведь малышу к школе очень много надо знать, поэтому наши педагоги в доступной и увлекательной форме готовят ребятишек. Математические игры активизируют ум, заставляют искать решения, развивают логику, находчивость, внимание и память. Именно игровой опыт становится фундаментом для успешной учебной, а впоследствии и трудовой деятельности. Уделяется внимание и тренировке мелкой и крупной моторики, развитию художественного восприятия окружающего мира (создаются поделки из различных материалов, лепка, рисование, аппликация и многое другое).
Преподаватель: Кондакчы Евгения Сергеевна
для детишек 5-6-7 лет. На занятиях уделяется внимание всему тому, что необходимо будет в школьную пору. Работа в тетради развивает моторику, готовит к школьному формату занятий, тренирует мелкую моторику, формирует графические навыки письма и развивает умение ориентироваться на плоскости. На занятиях уделяется внимание развитию восприятия, внимания, памяти, воображения, речи, логического и наглядно- образного мышления, освоение чисел и счета, письму, чтению; психологической подготовке к школе (целеустремленность, мотивация, успешность); подготовке к собеседованию при поступлении в школу.
Преподаватель: Кондакчы Евгения Сергеевна
Программа : «Ментальная Арифметика»√
Чем она отличается от обычной? Ребёнок представляет образ абакуса (счётов), то есть ментально (образно) и учится считать. При этом — работая двумя руками, устанавливает прочные связи между двумя полушариями (левое отвечает за логику, правое — за воображение, абстрактность), развивается способность добиваться успехов в любом деле, развивается скорость и качество мышления, нестандартность мышления и нестандартный подход к решению любых проблем.
В нашем клубе, по сложившейся ситуации, обучение ментальной арифметике проходит индивидуально, а это позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогать в усвоении материала в темпе, комфортном для каждого ребёнка. По опыту можем сказать, что у детей повысилась усидчивость, внимание, дети, идущие в школу, или уже школьники, гораздо легче переносят школьные нагрузки, легче адаптируются в непростых условиях.
Преподаватель: Наталья Юрьевна Овчаренко
рассчитана на детишек от 2 до 7 лет продолжительность от 1 часа до 4 часов
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. На занятиях в игровой форме, через сказки и их героев, малыши знакомятся с окружающим миром, занимаются развитием речи. Всё это прививает любовь к знаниям, дарит жизненный опыт, помогая быть успешным, эффективным, уверенным в себе. Сказка помогает обучать ненавязчиво и мягко корректировать ошибки. Малыши разных возрастов учатся поддерживать друг друга, сопереживать, обучать и обучаться (такая мягкая социализация очень поможет в дальнейшем). Мы не только играем, но и знакомимся с окружающим миром, учим буквы и цифры, песенки и стишки.
Детишки занимаются рисованием, лепкой, аппликацией, ставят кукольные спектакли, не забывая про сокопаузу.
В комнате для спортивных занятий малыши на мягком покрытии смогут порезвиться, попрыгать с мячами, поиграть на мелких музыкальных инструментах.
А самое главное — это наши часы, на которых каждый час едет целый поезд!
Вот уж как интересно! Детишки ждут, когда же поедет наш Зазеркальный паровоз!!!
Преподаватель: Назарова Наталья Николаевна
Английский язык для дошкольников
Занятия проводятся в нескольких группах — начинающие знакомство с английским, группа продолжающая знакомство. Отрабатываются прежде всего навыки аудирования и говорения, а затем — чтения и письма- в игровой в форме, в постановочных упражнениях- сказках и песнях, спектаклях.
Преподаватель: Ольга Ивановна Пензева
Каллиграфия
Если Ваш ребенок еще не ходит в школу, у нас есть курс для дошкольников и школьников.
Одна из больных тем почти у всех школьников — это почерк. Преподаватели часто снижают оценки, когда буквы и цифры вылезают за линии, неправильного и разного размера, с разным наклоном. Также при плохом почерке часто непонятно, какая буква написана, и это расценивается учителем как орфографическая ошибка. Неправильный почерк снижает скорость письма, и дети не успевают записывать за преподавателем в классе, часами сидят над домашним заданием и начинают испытывать отвращение к своим тетрадкам. Даже экзаменационные работы по ЕГЭ оцениваются «0 баллов», если они написаны неразборчивым почерком! По воскресеньям в 12 утра мы занимаемся каллиграфическим творчеством.
Преподаватель:
Наш педагог поможет ребёнку в развитии детского воображения и фантазии, в развитии творческих способностях. На занятиях используются различные методики написания — рисование гуашью, акварелью, пастелью, пластилином, иногда в одной работе соединяется несколько техник. В результате детишками создается рисунок, пейзаж, портрет, сказка, натюрморт, графика.
Преподаватель: Ирина Юрьевна Каляпина
Это вид изобразительного искусства ещё называют — шерстяная акварель, и это правда. Шерсть такая мягкая, приятная на ощупь, на занятиях создаются картины, такие пушистые и живые. Рисуем шерстью мы на мастер-классах, приходите. научим!
Этот новый вид занятия в нашем клубе — методика Эбру и мраморирование — уникальное занятие, поможет реализовать творческие способности, почувствовать себя художником, рисуя на воде, развивается воображение и мышление. Рисование Эбру как искусство доставит удовольствие и можно фантизировать без границ.
Преподаватель: Павлова Марина Владимировна
Совершенный слух уже нельзя выработать у взрослого человека, но ещё возможно — у маленького ребёнка. Даже у родителей без музыкального слуха может вырасти очень музыкальный малыш, если дать ему как можно раньше правильное музыкальное образование. На занятиях преподаватель в увлекательной форме познакомит ребёнка с нотками, со звучанием и игрой на музыкальных инструментах. Используя кубики Зайцева, Ваш малыш в игровой форме научится бегло читать, пропевая буквы, гласные и согласные, отличая глухие и звонкие. Вы увидите потрясающий результат! Ваш ребёнок будет всегда в хорошем настроении, напевая песенки. Ко всем праздникам, проходящим в нашем клубе, детишки готовят музыкальные выступления.
Преподаватель: Марина Александровна Малышева
Занятия физическими упражнениями необходимы ребёнку не только для укрепления и развития мышц, костей, внутренних органова и для развития интеллекта. Основные двигательные навыки нужно тренировать с детства, так как мозг у ребёнка не развивается отдельно от тела: умственное развитие происходит одновременно с физическим и сенсорным.
с 4 лет — у нас проводятся занятия айкидо Описание об этих программах можно прочитать на нашей страничке — спортивной.
Тренер по айкидо: Булохов Игорь Петрович
Пеподаватель: Мария Александровна Моденова
Диагностика и коррекция речевого развития детей; развитие подвижности артикуляционного аппарата; постановка звуков, развитие речи, дыхательная гимнастика…
Логопед, дефектолог: Кондакчы Евгения Сергеевна