Горлова

Елена

горлова
< style="color:;" class=" ">О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ
  • Детское дошкольное развитие
  • DSC04056
  • Образование:
    • Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова (практический психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»);
    • Детская художественная школа №4 Тушинского р-на г. Москвы.

    Преподавала в кружке раннего развития «Радуга» в Центральной детской библиотеке № 226 . Сейчас преподаю в студии раннего развития «Вместе с мамой»  для деток с 1года-3 лет и «школа раннего развития» для деток с 3 лет -5 лет  в семейном центре «Зазеркалье». Вместе с малышами мы обучаем мам танцевать, рисовать, лепить, можем подсказать, как правильно убрать за собой краски!

  • Школа раннего развития для детишек с 3-х до 5 лет.Развитие через Творчество. На занятиях с помощью игровых упражнений и  творческих заданий дети учатся, развивают память, внимание, воображение, эстетический вкус, овладевают навыками грамотной речи.

     

    1. Развитие речи
    1. Развитие связной речи;
    2. Развитие грамматического строя языка;
    3. Формирование речевого высказывания;
    4. Обучение грамоте;
    5. Отработка навыков чтения;
    6. Формирование фразеологического словаря;
    7. Развитие умения использовать в речи антонимов, синонимов.
    1. Формирование математических представлений
    1. Обучение счету, логике;
    2. Знакомство с геометрическими фигурами;
    3. Пространственные представления (вверх-вниз, влево-вправо, больше – меньше);
    4. Понятие о времени (вчера, сегодня, завтра, дни недели, месяцы, времена года);
    5. Закономерности.
    1. Развитие высших психических функций
    1. Внимания;
    2. Памяти;
    3. Мышления.
    1. Подготовка к школе:
    1. Подготовку руки к письму;
    2. Графические упражнения, вырезания, штриховки;
    3. Сенсорное развитие;
    4. Развитие навыков общения;
    5. Развитие эмоциональной сферы.
    1. Ознакомление с окружающим миром:

    Познание природы помогает детям младшего дошкольного возраста адаптироваться в окружающем мире, поддерживать любопытство и любознательность, активность и самостоятельность. В процессе ознакомления малышей с природой воспитатель решает важные задачи сенсорного развития, формирования у детей элементарных форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

  • IMG-20190114-WA0002[1] IMG-20190114-WA0004[1] IMG-20190114-WA0005[1] IMG-20190124-WA0023[1] IMG_20180615_120003 IMG_20180613_110953 IMG_20180607_110315IMG-20190124-WA0023[1]

Дисциплина

Я с Мамой и Папой с 1 - 3 лет

Занятия

Дисциплина

Школа раннего развития с 3 - 5 лет

Занятия