- Детское дошкольное развитие
- Образование:
- Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова (практический психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»);
- Детская художественная школа №4 Тушинского р-на г. Москвы.
Преподавала в кружке раннего развития «Радуга» в Центральной детской библиотеке № 226 . Сейчас преподаю в студии раннего развития «Вместе с мамой» для деток с 1года-3 лет и «школа раннего развития» для деток с 3 лет -5 лет в семейном центре «Зазеркалье». Вместе с малышами мы обучаем мам танцевать, рисовать, лепить, можем подсказать, как правильно убрать за собой краски!
- Школа раннего развития для детишек с 3-х до 5 лет.Развитие через Творчество. На занятиях с помощью игровых упражнений и творческих заданий дети учатся, развивают память, внимание, воображение, эстетический вкус, овладевают навыками грамотной речи.
- Развитие речи
- Развитие связной речи;
- Развитие грамматического строя языка;
- Формирование речевого высказывания;
- Обучение грамоте;
- Отработка навыков чтения;
- Формирование фразеологического словаря;
- Развитие умения использовать в речи антонимов, синонимов.
- Формирование математических представлений
- Обучение счету, логике;
- Знакомство с геометрическими фигурами;
- Пространственные представления (вверх-вниз, влево-вправо, больше – меньше);
- Понятие о времени (вчера, сегодня, завтра, дни недели, месяцы, времена года);
- Закономерности.
- Развитие высших психических функций
- Внимания;
- Памяти;
- Мышления.
- Подготовка к школе:
- Подготовку руки к письму;
- Графические упражнения, вырезания, штриховки;
- Сенсорное развитие;
- Развитие навыков общения;
- Развитие эмоциональной сферы.
- Ознакомление с окружающим миром:
Познание природы помогает детям младшего дошкольного возраста адаптироваться в окружающем мире, поддерживать любопытство и любознательность, активность и самостоятельность. В процессе ознакомления малышей с природой воспитатель решает важные задачи сенсорного развития, формирования у детей элементарных форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.