"Ментальная арифметика с 5 лет ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ-16:00,17:00,18:00, СУББОТА- 13:00"

Наталья Юрьевна Овчаренко

«Ментальная арифметика с 5 лет индивидуальные занятия

Ментальная арифметика 

Чем она отличается от обычной? Ребёнок представляет образ абакуса (счётов), то есть ментально (образно) и учится считать. При этом — работая двумя руками, устанавливает прочные связи между двумя полушариями (левое отвечает за логику, правое — за воображение, абстрактность), развивается способность добиваться успехов в любом деле, развивается скорость и качество мышления, нестандартность мышления и нестандартный подход к решению любых проблем.

В нашем клубе, по сложившейся ситуации, обучение ментальной арифметике проходит индивидуально, а это позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогать в усвоении материала в темпе, комфортном для каждого ребёнка. По опыту можем сказать, что у детей повысилась усидчивость, внимание, дети, идущие в школу, или уже школьники, гораздо легче переносят школьные нагрузки,  легче адаптируются в непростых условиях.

Таким образом, что развивает ментальная арифметика?

  • Воображение
  • Творческие способности
  • Быстроту реакции
  • Нестандартный подход к любой ситуации
  • Креативность
  • Лидерские качества
  • Усидчивость и внимание
  • Память
  • Интерес к изучению других дисциплин
  • Быстрый счет в уме

Самый подходящий возраст для обучения — от 5 до 12-14 лет. В это время мозг развивается интенсивнее, чем в другие периоды взросления. После 12-14 лет способность мозга приобретать и использовать сложные навыки в таком количестве и темпе снижается.

Сейчас набирают популярность занятия ментальной арифметикой с пожилыми людьми. Такая тренировка мозга — отличный метод профилактики болезней, связанных с памятью и концентрацией внимания.

Самостоятельное обучение может стать непростой задачей. Учеба требует усидчивости, внимательности и разнообразные форматы занятий.

История возникновения ментальной арифметики

Ментальную арифметику придумали около 5 тыс. лет назад. Методикой пользовались в Месопотамии, Древней Греции, Индии и Риме, чтобы научить детей считать. В ее основе — умение вычислять на древних счетах-абакус.

Со временем счеты доработали до калькулятора, в 1993 году сформулировали понятие «ментальной арифметики». Сегодня ментальную арифметику используют в 50 странах мира. В Японии и Китае она стала частью школьной программы.

Наш инстаграм